Безопасность на багги-турах

Багги-тур Блог

Назвался крутым райдером – полезай в багги, но прежде ознакомься с простыми правилами безопасного передвижения.

Экипировка

Нет необходимости экипироваться как дакарский гонщик, но и просто в кепке и сланцах тебя на багги никто не пустит, ведь мы хотим, что бы ты остался цел и невредим, получил массу впечатлений и приехал к нам ещё!
Не то, что бы нам жалко на тебя зелёнки, но подобный боевой окрас уже не в моде – такие истории нам знакомы.

Рекомендовано

Перед изучением экипировки, для вождения багги – необходим навык обращения с механической коробкой передач!

Мотошлем и очки

Голова нужна для того, что бы есть и целоваться. Её нужно беречь не только от жгучего солнца, но и от всевозможных травм, которые вполне могут возникнуть при несоблюдении правил инструктажа и излишней прыти в неподходящих для того местах.
Шлем должен быть не столько красивым сколько удобным! Красотой и брендами в джунглях удивлять некого, а в этом чудном девайсе предстоит преодолеть долгую дорогу! Конечно, ты можешь воспользоваться любым имеющимся шлемом, но лучше брать эндуровский. И сразу с очками в комплекте
Голова в шлеме должна себя чувствовать комфортно, но не свободно. Шлем должен надеваться с некоторым сопротивлением и сниматься нехотя. Чем плотнее он сидит на голове – тем лучше, но и переусердствовать не стоит – чревато плохим самочуствием и испорченным впечатлением. Приветствуется, если шлем светлого цвета. Если собственного шлема нет, скажи об этом заранее мы решим эту проблему. Терять голову нужно по назначению, а не по глупости.
Безопасность на багги-турах

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В ГРУППЕ

  1. Отрегулировать и надежно пристегнуться:
  2. Выезд с парковки:
    • Как только прозвучит команда “Let`s Go!” твоя задача мухой занять своё место в багги и завести машину.
    • После того, как вся команда подтвердит свою готовность, начинаем движение к приключениям на беспокойную часть тела (у каждого своя).
    • Ведущий группы начинает движение. Все остальные члены выстраиваются за ним согласно правил передвижения по городу.
    • После того как Замыкающий убедился, что никого не забыли, Ведущий Группы начинает ускорение. Команда, соответственно, тоже.
  3. Движение:
    • Группа движется в одинаковом порядке, с одинаковой скоростью, соблюдая дистанцию и маршрут.
    • Первым едет Ведущий Группы, потому что он смелый и у него есть GPS. За ним едет самый малоопытный член группы. Дальше очерёдность в соответствии опыту вождения, или по принципу «кто куда успел встрять».
    • Последним идёт Замыкающий – это самый опытный член команды. Он следит за порядком и ябедничает Боссу Всея Группы.
    • Самым последним идёт Человек-Механик! Это необходимо, чтобы увидеть и ликвидировать проблему с машиной сразу.
    • Скорость передвижения в населённых пунктах Камбоджи по асфальту… 30 км/ч. на твёрдом покрытии – 90 км/ч. Даже если свербит от желания поддать газку. Потому что в кустах тебя поджидают велосипедисты, коровы, обезьяны, быки, старушки, дети, буддисты. Они ждут, пока ты подъедешь опасно близко, для того, чтобы оказаться на проезжей части, прямо перед твоим носом. Тебе оно надо, сошкребать потом с капота чьи-то ноги?
    • Скорость по бездорожью определяется сложностью рельефа и подготовки группы. В любом случае следите за Ведущим Группы – он едет правильно.
    • Обгон транспорта происходит в очерёдности движения. Обгон друг друга запрещён! Во-первых – багги ведёт себя на дороге не так как обычная машина, а ты ещё не мастер спорта. Это не картинг, где врезался в покрышку и поехал дальше. Во-вторых, легко свернуть не туда и потеряться. Мы тебя, конечно найдём, но при этом убьём кучу времени и нервную систему. В том числе и твою.

Главное правило дорожного движения в Камбодже гласит: “СМОТРИТЕ В ОБА ЗА ВЕДУЩИМ ГРУППЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!”

Дополнительный инструктаж проводится на месте, либо просто свяжитесь с нами.

Оцініть статтю
Поділитися з друзями
Посейдон тур Дніпро