КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОМОЖЕМ ОФОРМИТЬ ВРЕМЕННЫЙ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
И ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ
Основанием для выдачи ВВНЖ – временного вида на жительство, является наличие официального разрешения на трудоустройство иностранца в Украине – РНТ.
Такое разрешение выдается государственным органом. Чтобы получить разрешение (РНТ), иностранный гражданин может основать в Украине собственную фирму или же трудоустроиться в украинскую компанию.
Документы, необходимые для получения Временного Вида на жительство в Украине:
От предприятия (юридического лица):
- Нотариальная копия свидетельства о государственной регистрации
- Нотариально заверенная копия справки статистики;
- Копия справки из банка об открытых счетах, на которой должна присутствовать банковская печать и заверение «копия верна»;
- Оригинал справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
- Копия карточки учета в УГИРФО из ГМСа, на которых должны быть печать и заверение «копия верна».
Необходимые документы, предоставляемые иностранным гражданином:
- Копия первой страницы паспорта (перевод и нотариальная заверка на украинский язык);
- Копия идентификационного кода;
- Копия разрешения на трудоустройство (нотариально заверенная);
- Медицинские справки по СПИДу , туберкулезу , сертификат от нарколога;
- Справка об отсутствии судимости в Украине;
- Справка форма №3 из ЖЕК о составе семьи. Если в квартире никто не прописан – справка о том, что в квартире никто не прописан;
- Заявление всех совершеннолетних членов семьи (18 лет) об отсутствии возражений по регистрации гражданина;
- Документы, подтверждающие право собственности или пользования квартирой – договор купли-продажи, дарения либо договор аренды, зарегистрированный в ЖЕК или (ноториальная копия);
- Копия страхового полиса ;
- 6 черно-белых фотографий размером 3х4 на матовой основе.
Постоянное место жительство – основания для получения ПМЖ
Постоянное место жительство (ПМЖ) может быть получено такими категориями иностранных граждан:
- лица, которые ранее пребывали в гражданстве Украины;
- прямые родственники (родные братья, сёстры, бабушки, дедушки, внуки) граждан Украины;
- родители, супруги и несовершеннолетние дети иммигранта;
- один из супругов, если другой супруг, брак с которым длится более 2-х лет, является гражданином Украины, дети и родители таких граждан Украины;
- лица, получившие статус беженца и проживающие в Украине 3 года, а также их родители, супруги и несовершеннолетние дети; деятели науки и культуры;
- инвесторы, если сумма инвестиций в экономику Украины составляет не менее 100 тысяч долларов США.
Очень важным позитивным моментом является тот факт, что иностранный гражданин, имеющий ПМЖ, может получать визы в украинских посольствах и консульствах для путешествий в другие страны.
Еще одно преимущество ПМЖ – это отсутствие обязанности регулярной регистрации в ГМСе.
Постоянное место жительства (вид на жительство) – необходимые документы:
- Копия первой страницы паспорта (перевод и нотариальная заверка на украинский язык), копии всех страниц паспорта;
- Документы, подтверждающие близкие родственные отношения с гражданами Украины;
- Справка об отсутствии судимости на территории страны-гражданства;
- Медицинские справки об отсутствии СПИД (ул. Эстонская, 3), туберкулеза и наркологический сертификат;
- Справка об отсутствии судимости в Украине;
- Справка по форме № 3 о составе семьи из ЖЕК;
- Документы, подтверждающие право собственности или пользования на жилье (договор купли-продажи, дарения) либо договор аренды, зарегистрированный в ЖЕК или нотариально оформленный;
- Заявление всех совершеннолетних членов семьи об отсутствии возражений по регистрации гражданина;
- 8 черно-белых фотографий размером 3х4 на матовой основе.
ВОПРОС-ОТВЕТ:
Я приехал из другой страны и хочу получить вид на жительство в Украине?
Вопрос оформления вида на жительство в Украине регулируется Законом Украины «Об иммиграции». На сегодняшний день можно получить временный вид на жительство либо постоянный вид на жительство.
основное отличие в том, что временный вид на жительство оформляется на основании разрешения на работу для иностранца, который выдается Центром занятости, и действует максимум 1 год с возможностью продления. А постоянный вид на жительство оформляется при наличии оснований, определенных Законом Украины «Об иммиграции».
Что такое временный вид на жительство в Украине?
Временный вид на жительство – документ, который выдается с ограничением срока действия. Единственным основанием для получения временного вида на жительство является наличие разрешения на трудоустройство иностранца в Украине, которое выдается Центром занятости Украины. Детали получения разрешения на трудоустройство иностранца в Украине.
Важным положительным моментом является, то что иностранец, владеющий временным видом на жительство, может получать визы для поездок в другие страны в украинских посольствах/ консульствах этих стран. Здесь следует отметить, что в некоторых посольствах/консульствах для получения визы достаточно лишь простой регистрации иностранца в ГМС.
Еще одним достоинством временного вида на жительство в Украине является отсутствие обязанности периодической регистрации иностранца в ГМС.
Кроме того, наличие временного вида на жительство имеет следующие преимущества:
– будучи гражданином другого государства, Вы имеете право постоянно проживать на территории Украины;
– при въезде через КПП не заполняете миграционную карточку;
– возможность получить кредит на покупку чего-нибудь в Украине (в т.ч. жилья и автомобиля);
Детали регистрации иностранца в ГМС.
Срок действия временного вида на жительство определяется сроком действия разрешения на трудоустройство иностранца в Украине. По общему правилу срок такого разрешения на работу
Какие документы необходимы для получения временного вида на жительство?
Основными документами для получения временного вида на жительство в Украине являются: разрешение на трудоустройство иностранца в Украине документ, подтверждающий прописку иностранца в Киеве, области
Документы от предприятия:
!!!Предприятие должно состоять на учете в ГМС (для Киева). Наши условия регистрации предприятия в ГМС.
1. Нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и Устава.
2. Копия справки статистики (печать + подпись).
3. Копия справки из банка об открытых счетах (печать + подпись).
4. Копия учетной карточки из ГМС (печать + подпись).
Документы от иностранца:
!!!В случае, если для въезда в Украину предусмотрен визовый режим – виза должна быть иммиграционная (ИМ-1).
1. Копия паспорта.
2. Копия идентификационного номера.
3. Нотариально заверенная копия разрешения на трудоустройство.
4. Медицинские справки по СПИДу (ул. Эстонская, 3), туберкулезу (в любой поликлинике).
5. Документы, подтверждающие право собственности или пользования квартирой – договор купли- продажи, дарения либо договор аренды, зарегистрированный в ЖЕК.
6. Справка по форме 3 из ЖЕК о составе семьи. Если в квартире никто не прописан – справка о том, что в квартире никто не прописан.
7. Заявление всех совершеннолетних членов семьи об отсутствии возражений по регистрации иностранца.
8. 8 фотографий размером 3×4 на матовой основе Прочие документы готовим мы.
Обратите внимание, что в рамках пакета “Премиум” при предоставлении услуги по оформлению вида на жительство Вам не придется самостоятельно делать нотариальную заверку документов, перевод, справку об отсутствии судимости.
Что такое постоянный вид на жительство в Украине?
Постоянный вид на жительство – документ имеющий неограниченный срок действия.
Иностранец, владеющий постоянным видом на жительство в Украине:
не должен получать разрешение на трудоустройство в Украине
может получать визы для поездок в другие страны в украинских посольствах/консульствах не должен регистрироваться в ГМС
имеет все права гражданина Украины, кроме избирательного
возможность получить кредит на покупку чего-либо в Украине (в т.ч. жилья и автомобиля) имеет основания для получения гражданства Украины
Постоянный вид на жительство в Украине могут получить следующие категории иностранцев/лиц без гражданства:
1) деятели науки и культуры, иммиграция которых отвечает интересам Украины;
2) высококвалифицированные специалисты и работники, острая потребность в которых является ощутимой для экономики Украины;
3) лица, осуществившие иностранную инвестицию в экономику Украины иностранной конвертированной валютой на сумму не менее 100 (сто) тысяч долларов США, зарегистрированную в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины;
4) лица, являющиеся полнокровными братом или сестрой, дедушкой или бабушкой, внуком или внучкой граждан Украины;
5) лица, ранее пребывавшие в гражданстве Украины;
6) родители, супруг/супруга иммигранта и его несовершеннолетние дети;
7) лица, непрерывно проживающие на территории Украины в течение трех лет со дня предоставления им статуса беженца в Украине или убежища в Украине, а также их родители, супруг/супруга) и несовершеннолетние дети, проживающие вместе с ними;
8) одному из супругов, если второй из супругов, с которым он находится в браке более двух лет, является гражданином Украины, детям и родителям граждан Украины;
9) лицам, которые являются опекунами или попечителями граждан Украины, или находятся на попечении граждан Украины;
10) лицам, имеющим право на приобретение гражданства Украины по территориальному происхождению;
11) лицам, иммиграция которых представляет государственный интерес для Украины;
12) заграничным украинцам, супругами заграничных украинцев, их детям в случае их общего въезда и пребывания на территории Украины.
Какие документы необходимы для получения постоянного вида на жительство в Украине?
Перечень документов оформления постоянного вида на жительство состоит из двух частей:
общий перечень документов специальные дополнительные документы
Общий перечень документов для оформления постоянного вида на жительство в Украине:
1. Копия паспорта иностранца.
2. Справка об отсутствии судимости на территории страны – гражданства.
3. Медицинский сертификат .
4. Документы, подтверждающие право собственности или пользования квартирой – договор купли- продажи, дарения либо договор аренды, зарегистрированный в ЖЕК.
5. Справка по форме 3 из ЖЕК о составе семьи. Если в квартире никто не прописан – справка о том, что в квартире никто не прописан.
6. Заявление всех совершеннолетних членов семьи об отсутствии возражений по регистрации иностранца.
7. 8 черно-белых фотографий размером 3×4 на матовой основе;
Специальный перечень документов для оформления постоянного вида на жительство в Украине (дополнительные):
1. При получении вида на жительство на основании родственных связей предоставляются, нотариально заверенные документы, подтверждающие близкие родственные отношения с гражданами Украины.
2. При получении вида на жительство на основании рождения предоставляются, нотариально заверенные документы, подтверждающие рождение иностранца в Украине.
3. При получении вида на жительство на основании инвестиции предоставляется информационное уведомление о регистрации инвестиции.
Обязательно ли предоставлять медицинские справки при получении вида на жительство в Украине?
При получении вида на жительство на всех основаниях, кроме п.п. 8и 10, необходимо предоставить медицинские справки о состоянии здоровья по отдельным направлениям: СПИД, туберкулез, нарколог.
А что это за документы, которые подтверждают прописку (регистрацию) по месту проживания иностранца?
Одними из наиболее важных документов для получения постоянного вида на жительство в Украине являются документы, подтверждающие право иностранца прописаться в Киеве либо области после получения вида на жительство.
В течение 10 дней с момента получения вида на жительство, в ЖЕКе обязательно необходимо поставить штамп о прописке. Иначе первая же проверка максимум аннулирует вид на жительство, либо, как минимум, оштрафует. Но в любом случае, отсутствие прописки в виде на жительство делает его недействительным.
А зачем необходима регистрация иностранца в ГМС при получении вида на жительство?
Для получения постоянного вида на жительство обязательным основанием является наличие действующей регистрации в ГМС.
Детали регистрации иностранцев в ГМС.
Могу ли я получить консультацию по получению вида на жительство, гражданства Украины и прочим вопросам?
Консультация по иммиграционным вопросам, т.е. по вопросам оформления вида на жительство в Украине, украинского гражданства, регистрации иностранцев в ГМС и т.п. возможна.
Стоимость такой устной консультации –350 грн.
Обратите внимание, что в случае последующего заключения договора об оказании услуги по предмету консультации, сумма оплаченной консультации вычитается из стоимости услуги.